суббота, 3 декабря 2016 г.

Отзыв о спектакле "Голый король"

     Недавно мы ходили в Русский театр на представление "Голый король". Пьеса Е.Шварца  о том,  что настоящая любовь преодолеет все препятствия. События происходят в старые времена. Свинопас Генрих полюбил принцессу Генриетту. Но король против их любви. Король-отец решает выдать замуж Генриетту за соседнего короля. Вот тут-то и начинаются приключения. Генрих со своим другом Христианом хотят спасти Генриетту. Для этого друзья устраивают целый маскарад. Они переодеваются и в жандармов, и в портных, так что Генриетта не может узнать их. 
   Меня рассмешил эпизод, когда король одевал платье.  Я не ожидал, что он настолько глуп. 
   Из героев мне понравился Христиан , потому что он весёлый, добрый  и сильный. В общем , настоящий друг. 
   Мне понравился этот спектакль, потому что там красивые и роскошные костюмы и яркие декорации. Эта пьеса заставила меня задуматься\ над дружбой. все ли мои друзья хорошие, как Христиан у Генриха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий